Описание
Дизайн Итальянский электромобиль Fiat 500e отличается своим видом от многих малых электрических машин, в том числе популярного Nissan LEAF . Электрический Fiat 500e лишь немного визуально отличается от привлекательных бензиновых вариантов. Вы можете видеть, что решетка опущена в нижнюю часть переднего и заднего бамперов и использование фирменного оранжевого цвета. Приборная панель проста, хорошо разработана и очень функциональна. Производительность У Fiat 500e меньше платформа, что сокращает вес (по сравнению с Ниссан Лиф на 270 кг), но Fiat использует двигатель такого же размера, что и Nissan. На самом деле даже немного мощнее (83 кВт (или 111 лошадиных сил), а не 80 киловатт (110 л.с.) Leaf). Fiat 500e заметно быстрее и маневреннее. Двигатель откалиброван для плавного разгона до 25 км в час. Лучше всего автомобиль чувствует себя при скорости 70 км в час. У Fiat 500e:нет эко-режима; нет мониторов на приборной панели (кроме навигатора, который поставляется в стандартной комплектации); такая же ползучесть, как в бензиновом Fiat 500; хорошее регенеративное торможение. Дорожный шум минимален. Чувство руля на трассе хорошее, но это явно пригородный автомобиль, только с разумно удобными сиденьями, а не тепленький междугородный лайнер. Видимость, обычно, хорошая, хотя задние и боковые зеркала маленькие. Инженеры проделали большую работу, охраняя пассажиров от любых звуков двигателя. Слышен только «тихий шепот», отчасти из-за звукоизоляционного стекла, используемого в качестве лобового — одно из нескольких инноваций, применяемых в электромобилях, которое, вероятно, будет перенесено на будущие версии бензиноиспользующего Fiat 500. Эффективность / Запас хода Небольшой вес Fiat 500e также помогает с эффективностью и диапазоном пробега. Его батарейный блок 24 киловатт-час с жидкостным охлаждением позволяет проехать 140 км на одном заряде. Официальный расход топлива в смешанном режиме 2,46 л/100 км в перерасчете на бензин. Очень простая приборная панель разработанная, как в вер